Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Александр К

    23 октября 2011,
    в 23:32

    Здраствуйте. А как пользоваться этим купоном? Ну вот на тот же айпэд как его и где за такую цену преобрести?
    • Frezon.ru А

      24 октября 2011,
      в 00:01

      Здравствуйте Александр! Читайте внимательно условия в нижнем блоке акции.
  • Алина С

    23 октября 2011,
    в 22:55

    С телефона сняли 300р,которые я положила сюда на баланс,но баланс до сих пор на нуле!!!Что делать???
    • Frezon.ru А

      24 октября 2011,
      в 00:00

      Здравствуйте Алина! Высылайте на почту support@frezon.ru ФИО, эл.адрес, способ и время платежа, сумму. Завтра обязательно разберемся и деньги на вашем счету будут. Вопрос решен!!!!
  • Ольга Н

    23 октября 2011,
    в 20:04

    здравствуйте, отплачивала купон через карту.деньги списали (пришло сообщение на телефон о списании 90 рублей), но процесс завис.сидела час, ждала следующего этапа.нажала назад.купона нет.
    что делать?
    • Frezon.ru А

      23 октября 2011,
      в 23:59

      Оля здравствуйте! Возможно у вас прервалась сессия. Или интернет тормозил! Такие моменты бывают. Ваши деньги у нас на счете. Для идентификации пожалуйста высылайте на почту support@frezon.ru ФИО, эл.адрес, способ и время платежа, сумму и за какой купон оплатили. Завтра обязательно разберемся и купон будет в личном кабинете. Вопрос решен!!!!
  • Татьяна Д

    21 октября 2011,
    в 09:32

    Как попасть в личный кабинет?
    • Frezon.ru А

      21 октября 2011,
      в 09:54

      Татьяна! Вы попадаете в личный кабинет после авторизации, нажимая в верхнем правом углу кнопку с вашим именем.
  • Юлия Ж

    20 октября 2011,
    в 19:25

    Добрый вечер!
    Оплатила купон через qiwi кошелек, деньги сняли, а в моих купонах он так и не появился??????
    • Frezon.ru А

      21 октября 2011,
      в 09:54

      Здравствуйте Юлия. Просим прислать на нашу почту support@frezon.ru информацию ФИО, ваш эл.адрес и номер платежа, по которому вы оплачивали. Мы все проверим. Деньги от вас действительно поступили. Проверьте еще раз ваши купоны
    • Юлия Ж

      29 октября 2011,
      в 00:18

      Доброго времени суток!
      У меня новая проблема grinСегодня пришла в магазин купить чай "Молочный улун" оказалось что он закончился и привезут его не скоро. Пообщавшись с продавцом поняла что до конца акции этого сорта чая не будет. Как же так? Получается купон пропадет? Ведь в условиях не указано что количество товара ограничено!!!!!! Вот и участвуйте в акциях((
    • Frezon.ru А

      29 октября 2011,
      в 14:43

      Юлия здравствуйте! Уже ответила в комментарии по чаю. Высылайте нам ваши данные и мы вернем вам деньги на счет. С поставщиком будем разбираться! Благодарю за отзыв. Анна
Обои однотонные с текстурой decoracion обои для стен однотонные обои для стен - www.skol.su. доступно и качественно