Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Дарья В

    30 апреля 2012,
    в 15:22

    Здравствуйте! Пыталась оплатить купон с помощью баланса мобильного телефона, но пришло оборванное сообщение. Как быть дальше?
    • Анна А

      3 мая 2012,
      в 10:51

      Здравствуйте, Дарья. Пришлите нам свои ФИО, какой купон оплачивали, когда. Мы все проверим. Всего доброго
  • Илья З

    20 апреля 2012,
    в 14:56

    Спасибо.
  • Илья З

    20 апреля 2012,
    в 14:30

    Добрый день. Не проходит платеж с мобильного телефона. Оператор Мегафон.. Какие то проблемы???
    • Frezon.ru А

      20 апреля 2012,
      в 14:35

      Здравствуйте Илья! В какой именно момент не проходит платеж. Высылайте нам на support@frezon.ru информацию - мы срочно поможем. Или звоните 77-01-88. Анна
  • Настя Б

    19 апреля 2012,
    в 19:57

    Здравствуйте. Почему оплатить с билайна нельзя? я уже и деньги положила на телефон, смотрю, а билайна то и нет. купон нужен сегодня(
    • Frezon.ru А

      20 апреля 2012,
      в 10:00

      Здравствуйте Настя! Билайн не поддерживает онлайн платежи. Это их корпоративная позиция. Звоните нам 77-01-88 - поможем с купоном. Анна
  • алексей с

    11 апреля 2012,
    в 08:57

    здравствует!купил купоны в киномакс ! а там указанно укажите телефон чтобы не было неприятностей на кассе кинотеатра ,а телефон то и негде указать свой там ! проясните эту ситуацию
    • Анна А

      11 апреля 2012,
      в 11:09

      Здравствуйте, Алексей. Телефон свой Вы должны указать при регистрации, чтоб в случае каких-либо затруднений мы могли с Вами связаться. Всего доброго