Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Екатерина П

    1 февраля 2012,
    в 13:41

    Подскажите как вернуть деньги за купон акция которого уже закончилась,но всвязи с обстоятельствами не смогли использовать(
    • Анна А

      1 февраля 2012,
      в 14:11

      Здравствуйте, Елена. Пришлите пожалуйста нам на почту support@frezon.ru ваши: фамилию, имя, какую акцию приобрели, какого числа покупали и по каким обстоятельствам не воспользовались и мы рассмотрим Вашу заявку на возврат денег. Всего доброго!
  • Елена М

    30 января 2012,
    в 14:40

    Я получила код и пошла оплачивать в связной, но в магазине не я не работники никто не смог найти FREZON(((( Безполезная прогулка получилась
    • Frezon.ru А

      30 января 2012,
      в 15:44

      Уважаемая Елена. Нам очень жаль что для вас была бесполезная прогулка.9(( В момент выставления счета наш сервис постоянно информирует что оплата через РОБОКАССУ. Мы даже пишем что распечатайте инструкцию об оплате и с ней в Связной. Т.е. вы называете код и слово Робокасса. Все!((( Через сервис Робокасса обслуживается более 10000 интернет-магазинов и конечно же в Связном их все не знают. В любом случае мы с удовольствием поможем Вам с оплатой у нас в офисе! Звоните 77-01-88
    • Елена М

      30 января 2012,
      в 16:08

      Спасибо большое, я поторопилась. Теперь все понялаwink
    • Анна А

      30 января 2012,
      в 16:13

      Спасибо Елена что Вы улыбаетесь!!! Такие клиенты для нас - удовольствие. Удачи!!!!!!
  • Наджда Е

    30 января 2012,
    в 12:37

    Здравствуйте, скажите пожалуйста при регистрации отметила, регистрация с подарком, почему его нет?
    • Елена М

      30 января 2012,
      в 12:50

      Может потому что букву Е в имени пропустила)
    • Анна А

      30 января 2012,
      в 12:51

      Здравствуйте, Надежда. У нас небольшой технический сбой, в течение нескольких минут купон появится у Вас в личном кабинете. Всего доброго.
    • Анна А

      30 января 2012,
      в 12:56

      Надежда, купон у Вас в личном кабинете. Спасибо за ожидание!
  • Ксения Г

    25 января 2012,
    в 16:13

    Здравствуйте!
    Я не могу найти у вас раздел, в котором можно оставить жалобу. Приобрела купон по акции, хотела сделать деткам сюрприз. Деньги с меня взяли, заказ оформили по всем правилам, а вот результат до сих пор ждем, хотя обещан был ДО Нового года. Уточню - это была акция "Письмо от Деда Мороза". В компанию жалобу отправила, они 3 недели назад сослались на проблемы с почтой. А письма до сих пор нет. ВЫ КАК-ТО ОТВЕЧАЕТЕ ЗА СВОИХ ПАРТНЕРОВ???
    • Frezon.ru А

      25 января 2012,
      в 16:37

      Здвравствуйте Ксения! Нам жаль что Вас подвел сайт Бокобок или Выгода, которые делали подобные акции перед НГ. На Frezon.ru такой акции не было. Пожалуйста внимательно посмотрите на купон и обратитесь по адресу! ЛИЧНО МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОИХ ПАРТНЕРОВ И ВСЕ МОМЕНТЫ РЕШАЕМ БЫСТРО! Удачи
    • Ксения Г

      26 января 2012,
      в 08:01

      Действительно, перепутала, беру свои слова назад. Прошу прощения!
  • Артём О

    23 января 2012,
    в 23:28

    Здравствуйте! А за приглашение друга больше не дают 100 рублей на счёт?
    • Анна А

      25 января 2012,
      в 11:41

      Здравствуйте, Артем. К сожалению мы отменили ссылку другу, но если пригласите просто так, будем рады. Всего доброго.
Наши партнеры: Ответы можно начать процедуру банкротства ооо с долгом - www.jur-firma.com. - разумные цены Читайте дальше..