Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Екатерина М

    12 февраля 2012,
    в 21:10

    Здравствуйте. У меня почему-то не работает сайт. То есть не показывает никаких картинок. В чем может быть причина?
    • Анна А

      13 февраля 2012,
      в 10:22

      Екатерина, здравствуйте. У нас произошла непредвиденная ситуация и сайт некоторое время не работал. Попробуйте авторизоваться на сайте и зайти снова, все должно работать. Приносим свои извинения, всего доброго!
    • Екатерина М

      13 февраля 2012,
      в 14:10

      Всё равно не работает(
    • Анна А

      13 февраля 2012,
      в 15:04

      Попробуйте зайти через другой браузер
    • Екатерина М

      13 февраля 2012,
      в 15:37

      ура) спасибо)
  • Галина Г

    11 февраля 2012,
    в 20:51

    Добрый день!
    Как я могу пополнить баланс с баланса своего сотового телефона (оператор - Билайн)?
    Спасибо.
    • Алиса К

      13 февраля 2012,
      в 11:13

      Добрый день, Галина! К сожалению "Билайн" отказывается участвовать в интернет-торговле, поэтому нет возможности пополнить баланс с Вашего сотового телефона. Всего доброго!
  • Frezon.ru А

    10 февраля 2012,
    в 23:06

    Уважаемые клиенты! В выходные дни специальный контактный телефон для экстренной связи 935222
  • С П

    9 февраля 2012,
    в 17:05

    Купил 2 купона на масаж от своего имени, могу ли я их передать другим людям, чтоб они воспользовались ими?
    • Анна А

      9 февраля 2012,
      в 17:52

      Добрый вечер. Да, вы можете передать купоны другим людям и они будут отмечены как использованные. В любом случае второй раз купоном воспользоваться невозможно. Всего доброго!
  • Евгения Г

    6 февраля 2012,
    в 01:45

    Здравствуйте, хотела пополнить баланс, выбрала пополнение баланса с банковской карты, на электронную почту пришло сообщение, что "Получены средства в сумме 100.00 RUR Bank Card для оплаты заказа 7904 в магазине Frezon.ru.". Но я же не делала заказ, а пополняла баланс, который остался нулевым. Может я что-то не так сделала или не правильно поняла?
    • Анна А

      6 февраля 2012,
      в 11:08

      Здравствуйте Евгения. Деньги у вас на баланс. Действительно в Робокассе произошел сбой. Ваши деньги пришли, но без названия пополнения баланса, вот и зависли! Спасибо за ожидание. Удачи!