Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Ксения С

    8 ноября 2011,
    в 17:40

    Здравствуйте! Отправила другу ссылку на акцию. Он зарегистрировался и купил 2 билета в "Киномакс" по 90 рублей. Начислят ли мне бонусные 100 рублей на счёт?
    • Frezon.ru А

      9 ноября 2011,
      в 12:04

      Ксения здравствуйте. По нашим правилам бонусные 100 руб Вам будут начислены когда и Вы и Ваш друг купите купон стоимостью более 100 рублей. Спасибо за Друга и наслаждайтесь покупками. Анна
  • Наира А

    7 ноября 2011,
    в 20:00

    Здравствуйте!Купила купон стоимостью 40 руб, оплачивала через мобильный.Пришло уведомление о том, что оплата произведена и на страничке было указано, что можно распечатать купон, но распечаталась только квитанция об оплате № заказа. В разделе "Мои купоны" почему-то нет приобретенного мною купона.Можно ли мне прийти в заведение с квитанцией об оплате или все таки нужен купон?С уважением, Наира.
    • Frezon.ru А

      8 ноября 2011,
      в 12:10

      Наира здравствуйте. В заведение вы должны прийти с купоном. Пожалуйста еще раз проверьте его наличие в личном кабинете. Если его нет, то мы вам его вышлем на эл.адрес. Сообщите пожалуйста об этом на support@frezon.ru, с указанием ваших данных (ФИО, эл.адрес, дата оплаты и способ). Спасибо за обращение. С уважением, Анна
  • Ольга Ч

    5 ноября 2011,
    в 17:49

    Как оплатить купон, если в Связном не знают как это сделать. Можно ли выбрать другой способ оплаты?
    • Frezon.ru А

      6 ноября 2011,
      в 12:54

      Ольга здравствуйте! Уже ответила вам в теме!)) В Связном надо указывать номер, который вы выставляете у нас на сайте и уточнять что оплата на Робокассу. Когда вы выставляли себе счет за покупку там была полная инструкция и рекомендация распечатать ее и показать в связном. В каком Связном у вас не смогли принять оплату? Также вы можете оплатить без комиссии у нас в офисе, по банк.карте и другими способами, указанными на нашей платежной странице в момент покупки купона. Спасибо за обращение. Анна
  • Ольга Н

    31 октября 2011,
    в 18:45

    добрый вечер. Покупала купон на каламбию по банковской карте, когда нужно было вводить пароль из смс-ки окно зависло, а деньги списало(
    • Frezon.ru А

      31 октября 2011,
      в 19:11

      Ольга здравствуйте. Высылайте на support@frezon.ru ваши данные (ФИО, эл.адрес, время покупки купона). Мы срочно разберемся. Вообще без подтверждения СМС кодом деньги система не снимает. В любом случае не волнуйтесь. Деньги всегда находятся! Анна
  • Александр Т

    27 октября 2011,
    в 23:06

    почему нельзя пополнить счёт с билайна ?
    • Frezon.ru А

      27 октября 2011,
      в 23:10

      Добрый вечер Александра! На данный момент Билайн прекратил платежи в связи с какими-то проблемами, которые возникали у него в процессе работы. Но говорят, что скоро они вновь вернутся на рынок платежей. Мы ждем. Это их запреты! Анна