Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Ольга К

    22 декабря 2011,
    в 14:11

    Пополнила баланс с банковской карты, пришло смс и на емейл, что деньги зачислены, но в личном кабинете их нет и баланс прежний. Как быть?
    • Frezon.ru А

      22 декабря 2011,
      в 15:03

      Ольга здравствуйте. Высылайте на support@frezon.ru Ваши ФИ, эл.адрес с кот.оплачивали, способ оплаты. Мы срочно разберемся. Звоните 77-01-88. Вообще вижу 10 руб. Вы их оплатили? Анна
    • Ольга К

      22 декабря 2011,
      в 16:11

      Да 10руб. не хватало 1руб. до 125руб. для покупки второго купона Киномакс.
    • Frezon.ru А

      22 декабря 2011,
      в 16:20

      Ольга без ваших данных не могу исправить ситуацию. Пишите как я указала выше. Решим вопрос за 1 минуту! Анна
  • Надежда Е

    21 декабря 2011,
    в 21:34

    зравствуйте, оплатила с карточки акцию "небесные фонарики", с карточки деньги снялись но купона нет. Вы попросили отправить вам подробности на электронный адрес. Когда можно узнать результат, ведь завтра последний день акции и я завтра хотела ехать за этими фонариками. ?! Они очень нужны!
    • Алиса К

      22 декабря 2011,
      в 15:00

      Надежда здравствуйте. Мы ответили вам все по электронке. Фонарики для Вас будут!
  • Ирина К

    14 декабря 2011,
    в 13:41

    Здравствуйте Анна, вы так оперативно отвечаете на все вопросы. А мой из переписки с вами по эл.почте так и не решен.
    • Frezon.ru А

      14 декабря 2011,
      в 13:51

      Ирина здравствуйте. Какой вопрос не решен? Не может быть. Звоните сразу отвечу. 770188 Анна
  • Наталья Л

    13 декабря 2011,
    в 23:48

    Покупала купоны в Литл Ленд, были сформированы счета на оплату по 5 купонов (2 счета), но втот день оплата банковской картой не проходила, оплатила эти счета сегодня (пройдя по ссылке из личной почты), но вместо 10 купонов получилось 8, похоже 2 купона оплатились по 2 раза (наверное эти 2 купона находились и в том и в другом счете). Можно ли денежки за эти 2 купона перекинуть на мой счет (чтобы я могла их использовать для оплаты купонов)
    • Наталья Л

      13 декабря 2011,
      в 23:50

      или добавить мне 2 купона в личный кабинет smile
    • Frezon.ru А

      14 декабря 2011,
      в 11:27

      Наталья здравствуйте. Да, Ваши деньги пришли. Купоны добавляем в Ваш личный кабинет. Все дополнительные вопросы на support@frezon.ru. Будьте внимательны в следующий раз!))) Анна
    • Наталья Л

      14 декабря 2011,
      в 11:36

      Спасибо за оперативное решение проблеммы smile
  • Екатерина С

    8 декабря 2011,
    в 12:07

    Добрый день! не открываются условия акции по скидке на одежду "Термит" А есть ли там вообще какие-то условия?
    • Frezon.ru А

      8 декабря 2011,
      в 12:16

      Екатерина здравствуйте. Нажмите пожалуйста CTRL F5. Должно все быть! Мы сейчас апгрейдим сайт и могут быть некоторые задержки с открытием страниц. Скоро будут сделаны удобные ОТЗЫВЫ, где Вы можете смотреть отклики наших посетителей! Спасибо за понимание! Анна
Горячее предложение: Фильтры на сельхозтехнику, купить воздушный фильтр . Компания экофил. новые поступления