Регистрация


Забыли пароль?

Техподдержка

Если у Вас есть вопросы связаные с технической работой Frezon.ru пишите их здесь, и мы обязательно ответим в ближайшее время.

  • Катюша А

    14 февраля 2012,
    в 17:20

    Добрый день! Я тоже оплатила, через Яндекс деньги, купон не появляется, жду уже больше 30 минут...
  • Марина Д

    14 февраля 2012,
    в 17:05

    а сколько может составить ожидание?
  • Марина Д

    14 февраля 2012,
    в 16:40

    Здравствуйте,я оплатила купон,через телефон,а в моих купонах пустая страница,как быть?
    • Анна А

      14 февраля 2012,
      в 16:44

      Добрый день. При оплате через телефон купон может появиться не сразу. Подождите немного, если факт оплаты был подтвержден, то купон обязательно появится. Если нет-звоните нам: (4852) 77-01-88. Всего доброго!
  • Ульяна Ч

    14 февраля 2012,
    в 14:53

    также пыталась до этого оплатить через СВЯЗНОЙ, вас нет в их терминалах. сотрудники подтвердили, что раньше были, сейчас нет.
    • Frezon.ru А

      14 февраля 2012,
      в 14:57

      Ульяна в терминалах нас, как Frezon.ru никогда и не было. Вы платите на Робокассу всегда. Пожалуйста позвоните 77-01-88
  • Ульяна Ч

    14 февраля 2012,
    в 14:32

    Добрый день. Пытаю\\юсь оплатить купон через МТС, не выходит, пишет, что валюта заказа не подтверждена. Баланс не отрицательный. Подскажите, в чем проблема?
    • Frezon.ru А

      14 февраля 2012,
      в 14:44

      Ульяна здравствуйте. Проблему услышали - сейчас разберемся. Анна